Vand.ru
Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Курсы 27.04.2024:
 95.2339  102.1739
Пн-Пт 10:00-19:00
Оплата в рублях по курсу ЦБ+4% (на 27.04.2024): Оплата в рублях по внутреннему курсу (на 27.04.2024): 95.2339 102.1739

Отзывы об отелях и курортах Австралии

Всего отзывов: 6
Имя:Елена
(06.06.20 08:12:11)
Город: Москва
Комментарий: Выражаю признательность за хорошую организацию тура с 13.03.20 встречающей стороне под руководством Марины Кирилловой. В Сиднее была хорошая экскурсия, замечательный гид Марина. Отели по всему маршруту на твердую 4-ку. Круиз на Большой Барьерный Риф меня восхитил своей красотой и внимательностью персонала к туристам. Хочу поблагодарить Марину за организацию и помощь в передаче забытых вещей из Сиднея в Голд-Кост.
Имя:Надежда
(27.10.17 20:57:29)
Город: Москва
Комментарий: Информирую Вас о наших претензиях по туру: Мельбурн. За экскурсию в Мельбурне на целый день было уплачено 650 $ с человека. Данная сумма больше чем сумма за любой набор экскурсий из Мельбурна с оплатой всех входных билетов, размещенный на сайте компании. В Москве так и не предложили ничего конкретного, кроме того, что бы решить вопрос в Сиднее. В Сиднее договорились, что эта экскурсия должна включать дегустацию в долине Яра и далее на выбор. Итог не оправдал ожиданий, и заплаченная сумма является необоснованно завышенной. Дегустация включала в себя следующее: привезли на винодельческую ферму, на одной ферме дали продегустировать 3 вида шампанского – объем для дегустации приблизительно 5 мл; на другой ферме вообще вся дегустация только за доллары и нам предложили оплатить самим. Не понятно, оплата дегустации не входила в немаленькую оплаченную сумму? Почему еще здесь, в Москве, не сказали о том, что дегустация не включена в стоимость? Мы не выбрали бы за такие деньги непонятный тур с дегустацией. Далее еще интереснее. Там на месте, в долине Яра, нам предложили поехать в парк животных и опять за билеты должны были платить мы или поехать и посмотреть музей Риккетса. Животных мы уже видели по ходу нашей программы и не один раз, поэтому решили посмотреть музей Риккетса. Затем было возвращение в Мельбурн и конечно раньше оговоренного времени. Считаю, что наша первоначальная просьба об утверждении программы экскурсионного дня непосредственно в Москве была абсолютно правильной. К сожалению, мои обращения с данной просьбой не имели успеха и, несмотря на настойчивые обращения по электронной почте об утверждении программы на 13.10.17 ответ был не утешительный – программу экскурсионного дня на 13.10.17 оговорите с гидом в Сиднее. Предлагаем изменить подход к Вашим клиентам и прислушиваться к их мнению, оказывать помощь в подборе интересующих туристов программ. Хочу высказать Вам наши предложения: Прилет в Австралию. Разместить на сайте актуальную и полную информацию по паспортному, таможенному контролю, по декларации. Я, конечно, понимаю, что мы все грамотные люди и конечно все выезжающие в Австралию найдут в интернете информацию. Но почему мы находим информацию на других сайтах, а на Вашем сайте эта информация отсутствует? Менеджеры не предоставляют никакой информации по паспортному, таможенному контролю, по декларации. Гостиницы. Предупреждать туристов о необходимости оплаты залога 100-200 австралийских долларов или иметь кредитную карту для резервации денежных средств. Айерс Рок. Предупреждать туристов о необходимости иметь закрытую тёмную обувь для передвижения. Предоставлять полную информацию по экскурсии «Встреча рассвета Айерс Рок и прогулка к Ольгас», в том числе, что к отелю подходит много автобусов и не обязательно, что ваши туристы должны быть в списках у сопровождающего автобус по времени указанном в ваучере туристов. Это может быть и пятый, и шестой автобус по счету. И конечно хочу ОТМЕТИТЬ: всё, что было включено в программу тура, не включая вышеперечисленное, было БЕЗУПРЕЧНЫМ и организовано на высоком уровне! Перелеты, трансферы, размещение в гостиницах, экскурсии по программе, гиды в Сиднее и в Палм Ков – всё организовано на высоком уровне.
Имя:Людмила
(04.02.16 13:29:17)
Город: Королев
Комментарий: Огромное спасибо Наталье Минорской и ВАНДу, а также принимающей стороне "Марина-сан" и Марине Кирилловой, за такой прекрасный тур в Австралию для наших туристов, за отличную организацию всего тура, вплоть до мелочей, без малейших накладок. Это была их мечта, а в таких случаях обычно более строгий спрос, но им все безумно понравилось!
Имя:Татьяна
(12.03.15 19:57:44)
Город: Радужный
Комментарий: Выражаем огромную благодарность Минорской Наталье и компании Ванд за отличный отдых в Австралии и Новой Зеландии! Все было безупречно организовано! Большое спасибо принимающей стороне Марина-Сан (Кирилловой Марине!!! за экскурсии, отели, все было замечательно! 16.01.2015
Имя:МАРИНА
(31.12.14 14:50:29)
Город: Калининград
Комментарий: Вернулась из поездки "Звезды Южного креста" - спасибо! 02.04.2014
Имя:Виктория Панкратова
(30.12.14 17:30:08)
Город: Москва
Комментарий: Меня переполняет чувство благодарности, которое я хочу излить и на ВАНД!! Очень сложный и дорогой тур – Австралия-Новая Зеландия, очень непростые клиенты - и все прошло как положено, без накладок, что, как Вы понимаете, в нашем деле дорогого стоит. Совершенно оперативно сработала Лена Тонина, посадила их моментально именно на те билеты, которые были нужны, а все остальное досталось Наташе Минорской, и все было проделано безукоризненно, без лишних обращений к клиентам, очень быстро и комфортно. Вернулись живые, здоровые и довольные. Я очень благодарна девочкам, а Татьяну Ванд поздравляю с тем, что есть такие сотрудники, на которых можно положиться без колебаний. Спасибо всем!!! До новых заявок!! 02.07.2012
Всего отзывов: 6

Цены в рублях указаны на текущий день