Vand.ru
Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Курсы 25.04.2024:
 95.7435  102.3737
Пн-Пт 10:00-19:00
Оплата в рублях по курсу ЦБ+4% (на 25.04.2024): Оплата в рублях по внутреннему курсу (на 25.04.2024): 95.7435 102.3737

Отзывы об отелях и курортах Туниса

Всего отзывов: 14
Имя:Джуманиязова Галина
(10.09.19 15:15:08)
Город: Москва
Комментарий: Благодарю Туманову Наталью за оперативную подготовку поездки в Тунис. Буквально за 5 дня до поездки ей удалось найти и запрашиваемый отель, и билеты в разных вариантах по числам. В результате отдых, несмотря на спонтанность решения, получился замечательный, ни одной накладки! Спасибо, Наталья!
Имя:Александр
(31.12.14 15:19:21)
Город: Москва
Комментарий: Всем привет! Был от ВАНДА в Тунисе с 19.07.2014 по 25.07.2014. Вылетели из Москвы в 03:15. Прилетели в Монастир очень рано. В отеле разместили практически сразу (в течение 40 минут). Очень приятно, т.к. официально заселение после 12:00. Сразу можно было всем пользоваться. Очень хорошие впечатления об отеле RIU Palace Hammamet (Tallaso and SPA). Пляж обычный, а питание и талассотерапия просто высший класс. Мясо и рыба ежедневно в обед и ужин. Фрукты 3 раза в день (всё время: арбузы, дыни, сливы, персики; иногда: яблоки, виноград). Один день была красная рыба малосоленая. Десерты: пирожные и взбитые сливки. Вино белое, красное, розовое. Немного напрягало желание персонала постоянно получить чаевые, но радовались 1 DT (около 21 рубля). Бунгало очень пристойные. По сути это малоэтажные корпуса с номерами. Есть проблемы с шумом воды в туалете, не скрою. Отельного гида (Татьяна) могу охарактеризовать положительно, но только появилась она на следующий день в 09:00. Больше суток я сам там адаптировался. Конечно, мне дали конверт с информацией на русском, но очень кратко. Только она на следующий день она сняла все вопросы. В отеле мало персонала, говорящего по-русски. Русских не много (около 10-15% от всех). Талассо центр при отеле очень достойный. Конечно, через несколько дней я уже строже смотрел на всё, но всё равно хорошо. Руководитель центра и женщина врач говорят по-русски. Пока руководитель ходит по центру персонал шевелиться. Если его нет, то всё тоскливее. Постоянно нужно напоминать о себе и своих процедурах. Также следить за временем этих процедур. Если покупаешь серию процедур, то бассейн с морской водой неограничен в доступе. Море мне показалось прохладным, а в бассейне с морской водой была сказка. Отдохнуть, расслабиться можно хорошо за приемлемые деньги. Теперь о минусах. ВАНД работает с принимающей стороной GRAND Express tour. У этой компании старые автобусы (терпимо, но по сравнению со встречающими автобусами PEGAS эти были раритетными). Очень неприятное ощущение от авиакомпании Nouvelair. Самолеты древние, питание есть не возможно (и туда и обратно). При полете из Москвы в салоне не было пледов и не откидывались сиденья. Обратно пледы уже были. Обратный рейс задержали более чем на 7 часов. Предоставили талоны на питание. Я сразу попросил заменить сэндвич на фрукт (апельсин, банан или яблоко), но представитель авиакомпании вела себя вызывающе. Кричала – only sandwich. По-русски никто не говорил (стюардессы, менеджеры). На мою просьбу показать карточку, которая была всегда отвернута, позвала полицейского. Тот меня выслушал и ушел. Я был трезвый и разговаривал корректно. В этом кафе сэндвич стоил 6$, а апельсин 4$. Просто она и торговец - злые люди. Он тряс апельсином и говорил 4$. До раздачи бесплатного питания наш турист приобрел сэндвич за 6$ и в нём обнаружил огромного таракана. Аэропорт Монастр обычный. Даже можно сказать чистый и светлый, но покупать еду там не рекомендую. Собираюсь написать претензию в авиакомпанию на эту сотрудницу, а также Управление Туризма Туниса чтобы приняли меры по санитарной обстановке хранения продуктов в аэропорту Монастир. Чуть не испортили впечатление о Тунисе. После 7 часов ожидания прилетел самолет и все радовались, что на поломанном (он стоял на стоянке) мы не полетим. Всё-таки скажу, что цены у ВАНД (даже с учетом скидки) завышены. Принимающая сторона очень бюджетная. Сравнивал только с PEGAS, но там даже в бизнес-классе предлагали лететь доплатив всего 5000 руб. Если бы я знал, что Nouvelair настолько ужасная компания, то всё могло быть иначе. Несомненное преимущество ВАНД – это консультирование туристов. У них страны распределены по отделам и люди знают о чем говорят. Отдельно отмечу Юлю из отдела Туниса… Я с ней очень детально поработал, всё расспросил. Была мила и компетентна. Всё сошлось из её слов (отель, талассо и т.д.). В обычном турагентстве сидят девочки, которые кроме Турции нигде не были, и зачитывают из компьютера общие фразы. Уже не первый раз зарекаюсь не ездить с ВАНД, но консультируюсь с ними и совести не хватает купить тур у других. Недостаточная работа по оптимизации ценообразования ведется. Говорю еще раз. 28.07.2014
Имя:Галина
(30.12.14 17:27:15)
Город: Москва
Комментарий: Выражаю благодарность Нине Лутфалла за организацию моего отдыха в июне месяце в Тунисе, в отеле "Orient Palace 5*"(Сусс). Мне была предоставлена действительная информация по условиям проживания, питания, развлечениям. Я получила именно такой отдых, на какой и рассчитывала. Спасибо! 19.06.2012
Имя:Романова Елена
(30.12.14 16:05:55)
Город: Москва
Комментарий: Отдыхала в отеле Магдия Паласс в Тунисе с 10.09.11 по 17.09.11. Сам Тунис понравился очень, а отель на 5* не тянет. Номер грязный, рваные в грибке занавески. Правда гид предложила нам его поменять через 2 дня. Но мы уже разложили вещи и перетаскивать всё из-за нескольких дней не хотелось. Питание однообразное, без изысков. Мебель, ковры, двери по всему отелю обшарпанные и старые. Персонал по русски не говорит, да и по английски с трудом. Перелёт тоже выматал. Летели Трансаэро. Вылет задерживали и туда и обратно на 1 час. Может просто поменять расписание, а не застовлять людей ждать? В агенстве в Москве перепутали одну букву в фамилии, из-за этого не смогли зарегестрироваться через интернет и стояли в Домодедово 3 часа на стойке регистрации. А сам Тунис рекомендую всем посетить. Климат великолепный, море просто сказка! Отель может только выбрать другой. 18.09.2011
Имя:Галина
(29.12.14 19:15:57)
Город: Москва
Комментарий: Хочу поблагодарить компанию ВАНД ИНТЕРНЕШНЛ ТУР, в лице Медведевой Ирины, за превосходный отдых в Тунисе в сентябре 2010 г. Отдыхала в Махдия Палас Таласо. Чудный белый песок на пляже, чистота, ласковое море, лежаки, матрасы, полотенца бесплатно. Все это практически у дверей отеля. Условия проживания в отеле хорошие, все есть, обслуживающий персонал гостиницы очень приветлив, улыбчив. Стараются предугадать все наши пожелания. Центр талосотерапии один из лучших-хорошие специалисты. Доктор говорит по-русски. Можно получить консультацию. Питание было очень разнообразное, вкусное (на любой вкус), просто объедаловка. Если соберусь на отдых, обязательно воспользуюсь этой же компанией. 30.09.2010
Имя:Юлия
(29.12.14 19:02:05)
Город: Москва
Комментарий: Огромное спасибо менеджеру по тунису Нине Лутфалла за компитентность и благожелательность в общениии с клиентами.Великолепное знание страны и отелей, грамотные и ненавязчивые рекомендации, готовность подобрать нужный данному туристу тур, вызывают только самые приятные эмоции и настрой на хороший отдых. Еще раз большое спасибо Нине!( а также Медведевой Ирине за оформление документов) 08.07.2010
Имя:Ольга
(29.12.14 18:38:41)
Город: Москва
Комментарий: Добрый день! Очень хочется поделиться приятными впечатлениями об отеле Марко Поло! Ездили двумя парами, довольны остались ВСЕ! Номера хорошие, уютные, светлые. Обслуживание персонала на высшем уровне, начиная от администрации, милых и внимательных девушек официанток и заканчивая горничными! Все приветливы и очень внимательны! После экскурсий возвращались ни как в отель, а как к себе домой!)))Питание отличное, мы заказывали комплексное питание...супер! Вечера проводили в "летнем кафе" отеля, около бассейна, с приятной музыкой... От моря отель находится в 5-7мин.пешком, пляж-песок, народу на пляже мало, аттракционы, горки, аква-парк, большое количество разнообразных кафе. Огромное спасибо ВСЕМУ коллективу отеля за теплое и внимательное отношение! Всем рекомендуем!)))) Желаем хорошего отдыха! А администрации отеля, хочется пожелать дальнейшего процветания! Всем спасибо!)))Мы с большим удовольствием посетим еще раз этот отель )))) 04.12.2009
Имя:Ирина Рыбникова
(29.12.14 18:26:49)
Город: Санкт-Петербург
Комментарий: Отель Caribbean World Thalasso Djerba 4* Время отдыха: 29.09.2009 по 09.09.2009 Замечательный отдых, только положительные эмоции и впечатления... Отпуск прошел на ура! Возвращаться на родину не хотелось. Положительные моменты: 1. большой широкий пляж, чистят его каждый день (то есть водорослями не пахнет); пляж в минуте ходьбы от номеров 2. медуз и иной живности в воде замечено не было :-) Вода чистейшая и теплейшая (как парное молоко) август и сентябрь - самые жаркие месяцы на о. Джерба 3. лежаки, матрасы, зонтики - бесплатно, полотенца под залог (нам получилось взять даже без залога) 4. благоустроенная зеленая территория самого отеля (радует его уникальная расцветка - оранжево-желтая, другие отели на острове - все белые) 5. 2 больших открытых бассейна, 1 закрытый 6. небольшой аквапарк 7. благоустроенная детская территория (идеальный отдых для семей с детьми) 8. хорошая анимационная программа (на английском, французском языках). Русских туристов достаточно мало. пинг-понг волейбол баскетбол водное поло аэробика аквазанятия футбол большой теннис дискотека вечернее шоу и многое-многое другое 9. номер впечатляет № 373: балкон со столиком и стульями, холодильник, ТВ (работает ОРТ на русском языке), сейф в номере (за отдельную плату - 15 евро в неделю), чайник, фен, раздельный санузел. Ежедневная уборка номера. Мы оставляли чаевые 1 динар ежедневно горничной. Вода немного солоноватая, поэтому поначалу нам было не привычно, но потом все наладилось. 10. за территорией отеля: разнообразные сувенирные магазины, удобное передвижение на такси (не дорого), возможность посетить крупные города острова, огромное количество экскурсий и развлекательных программ, можно пойти в ресторан, кафе, бар за территорией отеля... То есть если есть желание, то можно активно проводить свой отдых Все на самом деле спокойно и безопасно. Конечно, от приставучих продавцов «счастья» никуда не деться... 11. питание разнообразное и на любой вкус (богатый выбор - огромное количество сладостей, салатов, мяса, рыбы и пр.) 12. В зале, где рецепция есть WI-FI, так что можно ехать даже с ноутбуком. Рекомендации и советы: 1. не кушать мороженое, так как оно состоит из красителей и желеобразной жидкости 2. аккуратнее относиться к еде, так как можно съесть что-нибудь очень острое 30.09.2009
Имя:АП RAMSES
(29.12.14 18:17:59)
Город: Самара
Комментарий: Добрый день уважаемые коллеги! Хотим выразить вам огромную благодарность от нашего коллектива АП “RAMSES» г. Самара и от нашей туристки лично, за предоставленную ей столь приятную услугу !!! Мы впервые обратились к вам с турпоездкой 06.08.09 в Тунис, забронировав на одну туристку индивидуальный тур по групповой цене отель 2* ВВ, 2-я линия!с вылетом из Москвы. Бронировали отель через менеджера ИРИНУ МЕДВЕДЕВУ, довольно приятную девушку! ваш курьер привез ей одной в аэропорт документы!! Огромное спасибо!! А по прилету в гостиницу сами того не ожидая нашу туристку ожидал приятный сюрприз – ее поселили в отель 3* НВ на первой линии к морю!! Что естественно не могло не обрадовать ее и нас тоже!!! Трансфер для нее опять же получился индивидуальный!!! Такое случается далеко не часто! И поэтому мы как турагентство очень вам благодарны что вы как туроператор оставили о себе довольно приятное впечатление о качестве вашего обслуживания Мы с удовольствием будем работать с вами и в дальнейшем!! Желаем вам стабильности!! Процветания!!! И чтобы ваши клиенты всегда были вами довольны!! С/У АП «RAMSES» г. САМАРА ИГОРЬ, ЕВГЕНИЙ 20.08.2009
Имя:Минеева Наталия
(29.12.14 16:23:41)
Город: Москва
Комментарий: С 30.08 по 15.09 отдыхали в Тунисе в отеле "Каррибиен Ворлд Монастир" через компанию ВАНД. Руководству вашей компании желательно обновить информацию по отелям Туниса. А то сотрудники не знают где точно находятся некоторые отели. Хотелось бы более подробного описания местонахождения отелей. И все же очень хочу поблагодарить менеджера по Тунису Светлану. В отношении сервиса отеля была дана точная информация. Поездкой довольны, хотя отель не очень то тянет на 4 звезды. Очень плохо с кондиционированием не только номеров, но и отеля в целом. Еда хорошая. Анимация замечательная. Горки супер. Отдельное СПАСИБО принимающей стороне в лице Набиля. Он нам очень помог поменять номера. Хотя давали деньги, но нас там нагло обманули, при этом деньги взяв. Совет: давая деньги, смотрите на номер и не заселяйтесь пока не понравится. ЕЩЕ РАЗ НАБИЛЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 29.09.2008
Всего отзывов: 14

Цены в рублях указаны на текущий день