Vand.ru
Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Курсы 29.03.2024:
 95.9533  103.6939
Пн-Пт 10:00-19:00
Оплата в рублях по курсу ЦБ+4% (на 29.03.2024): Оплата в рублях по внутреннему курсу (на 29.03.2024): 95.9533 103.6939

Отзывы об отелях и курортах Италии

Имя:Елена
(29.12.14 15:41:37)
Город: Москва
Комментарий: Здравствуйте, только что пыталась получить консультацию по поездке в Италию. Менеджер на каждый мой вопрос (погода, отель и т.п.)отправлял посмотреть информацию в интернете. Спасибо за "сервис" и "грамотных и отзывчивых менеджеров" 29.03.2007
Имя:Елена
(29.12.14 15:36:52)
Город: Москва
Комментарий: Огромное спасибо Ванду и в частности Татьяне Музуровой за прекрасно организованный и проведенный рекламный тур в Италию (Термальные курорты и озеро Гарда). Получили массу впечатлений и необходимой для работы информации во время этой поездки. Еще раз спасибо! Так держать!!! 20.11.2006
Имя:Надежда
(29.12.14 15:34:08)
Город: Москва
Комментарий: В сентябре 2006г.через компанию "ВАНД тур" мы с мужем приобрели тур "Римская сказка+ отдых на о.Искья". Наши разочарования начались с получения пакета документов,который нам выдали в 19.30 в пятницу, а вылет был в субботу. При получении документов, мы обнаружили что фактическая программа не соответствует заказанной. При выяснении причин изменения эксукурсионной программы менеджер по Италии Елена Баштовая вела себя не очень любезно по отношению к нам - это мягко сказанно(разговор по телефону она вела с нами на повышенных тонах). Прилетев в Неаполь к вечеру, нас повезли в Помпеи и по дороге в темноте, якобы провели экскуссию по Неаполю, которая была у нас запланирована.После размещения в отеле "Дель Соль", мы обнаружили , что в ваучере и не только у нас, а еще у четверых туристов от "ВАНД тура" не указан ужин, который должен был быть по программе, пришлось его оплачивать самим.На следующий день нас подняли в 5.30 утра, чтобы отправиться на о.Капри. Завтрак в отеле "Дель Соль" состоял из чашечки напитка напоминающего кофе, двух сухариков и 10 граммовой упаковки джема.После столь раннего завтрака нас попросили выйти из отеля с вещами и 30 минут мы на улице ожидали автобус, для переезда в порт. В порту мы ждали больше часа отправления на на о. Капри. Возникает вопрос- зачем поднимать людей такую рань, если приходиться везде ждать. Капри показывают не полностью (30-40 минут),только одну часть без АнтиКапри, после чего свободное время и отплытие назад. Затем экскурссия в Помпеи, после чего четыре часа на автобусе мы добирались до Рима.В Риме мы должны были быть размещены в центре города, т.к. 5 дней у нас был экскурсионный тур по Риму. Нас и все тех же четверых туристов от "Ванд тура" разместили на окраине города, в отеле "Красное и черное", о чем нас известили по дороге в Рим. Данный отель мы не смогли найти на карте города, которую нам выдыла представитель "Гартура", т.к. этот район не указывался на туристических картах Рима. Туристов, купивших эти же туры в компании "Данко", их было не мало вместе с нами в автобусе, разместили в центре Рима в отеле "Флорида", который был указан и в нашей программе.На третий день пребывания в отеле "Красное и черное" нам стали подавать автобус, утром к отелю, а вечером из центра доставлять в отель.Так как вечером добраться в отель было проблемно, район отдаленный,кругом одни автомастерские, улица не освещается,тротуары отсутствуют, а машины вылетают из-за угла на узкой улочке.А во время дождя пришлось идти по щиколотку в воде по проезжей части. Экскурсионную программу, которую организовывал "Гартур" приходилось отслеживать каждый день, а иногда и два раза в день. Экскурссии проводились когда это было удобно "Гартуру". Туристы постоянно находились в состоянии ожидания сопровождающего или экскурссовода.Экскуссия в галлерею Боргезе ,которая строго ограничивается временем (2 часа), после истечения которого залы перекрываются, была сокращена из-за опоздания экскурссовода на 40 минут. Стоимость которой 55 евро за двоих. В один из дней была назначена обзорная экскурссия по городу в 14ч.30 мин,а в город нас доставляли в 9.30 утра, где-то после 11 часов пошел дождь. К 12 часам мы уже были мокрые, если бы гостиница была в ценре можно был переодеться, а так нам пришлось к месту сбора на экскурссию прийти мокрыми уже по колено. Группа собралась не полностью, но собралась. В дождь (экскурссия пешая) по городу решили нас не водить, а попробовать быстро добраться до Ватикана, и если успеем до последнего запуска туристов, посетить его. Все мокрые поспешили в Ватикан. Бегом последними из посетителей мы успели пройти через турникет. Экскуссовод Яна неплохо провела экскурссию, но почему-то на смотровую площадку собора св.Петра нас не повела, а всех отвлекла тем, что проводит в магазин сувениров, который принадлежит якобы Ватикану и имеет 20% скидку. На следующий день пройдя чуть дальше этого магазины, мы обнаружили эти же сувениры по более дешевой цене. На шестой день нас перевезли в Неаполь.Приехали мы туда в первой половине дня, возникает вопрос, почему нам не провели экскурссию по Неаполю днем, а предоставили свободное время, а затем экскурссию в археологический музей(входные билеты по 9 евро). Экскурссия неплохая , но затянутая. Вечером Неаполь не очень гостеприимный. Надо постоянно следить за своими карманами и сумками. И гулять можно только по многолюдным улицам.Так что вечер мы провели в отеле.На 7-й день, хорошо уже не в 6, а в 8 часов утра с вещами отвезли в аэропорт, хотя это можно было сделать позже, т.к. у туристов отбывающих в Москву рейс задерживался до 17 часов, а те кто отбывал на отдых, должны были ожидать самолет из Москвы с прибытием в 11ч.30 мин. Дорога до аэропорта занимает 20 мин. Таким образм 2,5 часа мы сидели с чемоданами в зале ожидания в аэропорту. Вот Вам и "Римская сказка".В ожидании трансфера на отдых мы выяснили, что "ВАНД тур" не выдал нам ваучер на отдых.Пришлось самостоятельно искать себя в списках гостиниц у всех представителей фирм, которые сопровождали туристов на о.Искья. Отдохнув пару дней на очень красивом острове и в хорощем отеле "Маре Блю" мы стали приходить в себя. Отель рекомедуем если кто-то поедет отдыхать на остров. При выборе экскуссионного тура по Италии интересуйтесь принимающей стороной, если это будет "GARTOUR" -ищите другую компанию. 11.10.2006
Имя:Анна
(29.12.14 15:19:36)
Город: Челябинск
Комментарий: Добрый день, коллеги! Хочу выразить признательность в сотрудничестве по таким направлениям как Италия, Прага и Венгрия. Наши клиенты очень довольны организацией отдыха. Менеджеры по этим направлениям очень отзывчивые, приятные в общении и понимающие девочки. Очень приятно что на туристическом рынке есть такие профессионалы своего дела. Спасибо! Будем сотрудничать и дальше! Ведь это такое удовольствие... 21.03.2006
Имя:АНО СКО РУСЬ
(29.12.14 14:57:09)
Город: Воронеж
Комментарий: Хочу сказать огромное спасибо вашей компании,а так же отдельное спасибо менеджеру Поддубной Светлане. Отправляли наших туристов в экскурсионный тур "ИТАЛЬЯНСКОЕ ТАНГО – ВЕНЕЦИЯ / РИМ" они приехали в восторге! В нашем лице вы обрели постоянных партнеров. 26.08.2005
Имя:Олег Лаборевич
(29.12.14 14:56:07)
Город: Москва
Комментарий: Отдыхали с женой в отеле Le Rocce, Гаета в начале августа. Машину брали напрокат в аэропорту Неаполя. До отеля ехали часа полтора. Говорю про машину, потому что для этого отеля это очень актуально, если есть желание выбираться в город(Гаета, Формия, Рим, Неаполь и т.д.:) Удобная стоянка. Свободная и даже есть тент-навес для машин. Отель очень красивый и живописный. Это не сверкающий Шератон, а очень романтичный весь в натуральном камне и буйной растительности высококлассный пансион. Очень мало номеров(40-50?)Люди быстро запоминаются. Персонал исключительно вежлив и вышколен. Униформа, полотенце через руку у официантов, нюхание пробки при открывании вина, подбор бокалов под белое - красное и прочий приятный антураж. Факелы на веранде для ужина, живая музыка и очень вкусная еда. Завтрак обычный - ветчина, сыр, хлопья, выпечка (вкусная и горячая), арбузы, дыни и пр. Ужин - по меню. Закуски, основные блюда, гарнир, десерт. В каждом из этих разделов по 3-4 блюда на выбор. Напитки за доп.плату. Таких супов (протертых) не ел нигде! Просто великолепно. В номерах, кроме приличной мебели и изумительного вида на бухту и пляж с балкона (со столиком и креслами) есть сейф и нормальный мини-бар. Пляж небольшой, но вполне достаточный для населения отеля. Отличный чистый без камней песок. Плавный заход (по пояс - метрах в 10 от кромки) В общем, отличный отель. Даже придираться к некоторым неидеальностями в состоянии отделки не хочется. Не рекомендуется любителям шумного отдыха. Здесь эксклюзивная и тихая обстановка. Спасибо Свете Поддубной за рекомендацию. 23.08.2005
Имя:Елена
(29.12.14 14:50:53)
Город: Москва
Комментарий: Че-то я не поняла - написала отзыв, но он, похоже, пропал, поэтому на всякий случай, еще раз скажу, не могу промолчать: ездили на майские на спа-курорт (Абано в Италии). Всем советую, ощущения НЕОПИСУЕМЫЕ. Пятизвездочный отель (кстати, занят весь, блин, несмотря на цены), условия хорошие, еда тоже, косметолог - зе бест. Процедуры мне понравились (обертывание грязью, ванны с озоном и др.). У этих буржуев даже душ в бане (там турецкая, правильная) с НАСТОЕМ ТРАВ. Неописуемо. Супершоппинг и в Абано, и в Падуе, и в Венеции с Вероной (Там все рядом). Хочу также сказать большое спасибо за проявленное внимание и за отличную организацию менеджеру Светлане. Света, большое мерси. Надеюсь, поеду еще. 03.06.2005
Имя:Анастасия
(29.12.14 14:31:35)
Город: Москва
Комментарий: Три дня назад приехала из Италии. Все очень понравилось. Спасибо за оргнизацию тура. Ваш постоянный клиент. 11.08.2004
Имя:Елена
(29.12.14 14:19:24)
Город: Москва
Комментарий: Спасибо огромное за тур поездку в Италию с 26 апреля по 3 мая - "Классическая Италия"! Прекрасный гид, хороший сервис в отелях, вкусная еда, хорошая погода в этот период!

Цены в рублях указаны на текущий день