Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Забыли пароль?

Введите Ваш e-mail, указанный при регистрации (На этот адрес будут высланы логин и пароль)

Email:

Просмотрено0 туров

Посмотреть статус путевки

Статус путевки:

Ваш менеджер:

Подача претензий

Подача претензий

Претензия может быть подана в течении 20 дней после окончания тура, а турфирма должна ответить в течении 10 дней- это условие прописано во всех договорах купли-продажи туров (турагент-клиент) и агентских договорах (туроператор-турагент), но на практике клиент может подать претензию в течении любого времени , но не долее чем на 2 месяца, турфирма также может ответить в течении разумного срока- все зависит от ответа иностранного партнера, так как часто приходится партнеру ждать ответ из отеля и т.д.

Из практики нужно остановиться на нескольких общих моментах:

  1. Если клиенту были предоставлены все оплаченные услуги ( рассмотрим худший вариант- авиаперелет но с задержкой, трансфер с задержкой, отель, но номер с видом на шумную дорогу или от корпуса до моря идти 300 м, на "шведский" стол очередь ежедневная, доп. кровать ставилась целый день, белье редко менялось и т.д.), то претензия в суде не удовлетворяется.
  2. Если клиенту предоставляется альтернативная услуга ( рассмотрим худший вариант- 2 ночи жили в забронированном отеле, на остальные ночи были переселены в отель более высокой категории или в отель той же категории, но клиентам были предоставлены бесплатные экскурсии на его выбор), то претензия в суде не удовлетворяется. ( В соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2-ФЗ). Т.е. еще раз - в случае, если клиент воспользовался предложенной ему альтернативной услугой, то он лишается права требовать исполнения первой услуги, а услуга считается выполненной надлежащим образом и значение имеет лишь сам факт предоставления услуги.
  3. Если клиенту был предоставлен отель более низкой категории и он был "брошен" ( гид не приезжал, дозвонится невозможно и т. д.) - то претензия в суде "удовлетворяется", размер компенсации зависит от юриста.
  4. Клиент может направить претензию как турагенту так и непосредственно туроператору, через которого работал турагент.

Задача турагента - правильно продать, т.е. подтвердить клиенту именно тот турпакет, какой ему подтвердил туроператор. Если нет - то к суду обязательно привлекается и турагент.


info
Регистрация турагентства

    ИНН* номер ИНН компании (10 или 12 цифр)

    Продолжить
    Регистрация турагентства

      ИНН* номер ИНН компании
      (10 или 12 цифр

      Логин* в логине можно использовать латинские буквы, цифры и знак подчеркивания _

      Турагентство

      Юридическое название* например, ООО "Доброе агентство"

      Страна*

      Почтовый индекс* например, 110121

      Город* например, Егорьевск

      Регион например, Московская область

      Фактический адрес агентства* например:
      ул. Генерала Ярмолова, д.15, к.1

      Телефоны агентства (с кодом) например:
      (495)123-45-67, добавочный *333 (495)123-45-67 *333

      Email агентства например, organization@mail.ru

      Должность руководителя например, Генеральный директор

      ФИО руководителя например, Иванов Иван Иванович

      Представитель турагентства

      Фамилия и имя* например, Мышкин Василий

      Должность* например, менеджер

      Телефоны представителя (с кодом)* например:
      рабочий - (495)123-45-67,
      доб. *333
      мобильный - (916)123-45-67

      Email представителя* например, test@mail.ru

      Отправить
      Регистрация частного лица

      ФИО* например, Иванов Иван Ванович

      Email* например, ivan@mail.ru

      Телефон
      (с кодом)*
      например, 4951112233
      (телефон будет использоваться в
      качестве логина при авторизации)

      Пароль* пароль должен быть не менее
      3-х символов, можно
      использовать буквы и цифры
      Сгенерировать пароль


      Я согласен на обработку персональных данных *
      (данные не предоставляются третьим лицам, используются только для
      вашей идентификации при регистрации на сайте vand.ru)
      Зарегистрироваться
      Выберите:
      Регистрация для турагентств Зарегистрировать турагентство на сайте После прохождения регистрации Вы получите логин и пароль, с помощью которого Вы можете бронировать туры, отели и пользоваться сервисами личного кабинета.Логин и пароль присылается в течение 5 минут (для турагентств - в часы работы компании).