Vand.ru
Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Курсы 29.03.2024:
 95.9533  103.6939
Пн-Пт 10:00-19:00
Оплата в рублях по курсу ЦБ+4% (на 29.03.2024): Оплата в рублях по внутреннему курсу (на 29.03.2024): 95.9533 103.6939

Отзывы об отелях и курортах Танзании (+ о.Занзибар)

Всего отзывов: 4
Имя:Татьяна
(25.11.19 03:54:24)
Город: Москва
Комментарий: С 14 по 21 ноября была в Танзании. По прилету встречающего с табличкой не было. Мы оббегали весь аэропорт, перечитали все таблички - нет. На стоянке автомашин увидели машину с надписью принимающей стороны, через несколько минут к ней подошёл человек в поло с той же надписью. На вопрос- почему не встретили, получили ответ - нас не пускают. Представился Хасан, мы поехали, записали его телефон. Я поинтересовалась, успеем ли мы до конца ужина (22 часа), так как мы долго его искали, Хасан ответил- водитель постарается, и со словами завтра в 10 на ресепшен, Хасан вышел из машины и мы поехали в отель с водителем, говорящим лишь на своём языке. Через 2 часа он привез нас к ресепшен и уехал, предоставив возможность самостоятельно заселяться. Время было 22.06- мы спросили у дежурного про ужин. Он ответил- финиш. Через 40 мин.сын спал, а я в душе мылась, услышали стук, принесли не заказанные две птицы и две колы за 44 $. Мы растерялись взяли, лишь позже мы узнали о навязчивом сервисе отеля (отель Сан Сет Бунгалос). На следующий день в 10 Хасан не пришёл, мы позвонили ему в 10.36, он ответил, что не придёт, а его коллега в соседнем отеле подъедет к нам, ждите. Сидим. Через 20 мин позвонил «коллега» и раздраженно сказал- я жду вас на ресепшен, а вы на пляже? Мы оторопели от наглости. Жара 30 градусов, ресепшен на улице без кондиционеров.. Ждём больше часа. Через 15 мин. он подъехал, назвался Габиэлем. Предложил экскурсию на следующий день в Стоун Таун и на черепаший остров. Я спросила покажут ли нам, как добывают Танзанит, он ответил - обязательно, все будет подробно и интересно, в автобусе помимо вас 4 чел, я просила оставить мне переднее место, так как меня укачивает. Габиэль заверил. Квитанции о покупке экскурсии он не дал. На следующий день экскурсионный автобус пришёл с опозданием 23 мин, полностью забитый народом, на 8 туристических местах сидело 7 чел. Я спросила у экскурсовода (назвался Сулейманом) про переднее место, обещанное Габиэлем. Ему ни чего не говорили.Сына посадили на откидное место, меня рядом с шофёром, Сулейман сел лицом к туристам в промежуток между водителем и мной. Дороги плохие и сын всю поездку держался двумя руками, чтоб не упасть на сидевшего рядом ребёнка. Сулейман собой загородил весь обзор туристам, всю дорогу он говорил по телефону, в промежутках между телефонными переговорами он называл себя Сулейманом Каримовым, громко смеялся своему юмору. Приехав в Стоун Таун я спросила-когда нас поведут смотреть, как добывают Танзанит, Сулейман был удивлен, сказал, что добывают его на другой стороне Танзании- и что Габиэль не мог мне обещать показать его добычу. После 15 минутного сулеймановского рассказа о городе мы (9 чел.,в том числе ребёнок) побежали, всю экскурсию мы бегали, останавливаясь, чтоб подождать когда Сулейман купит себе воды, переговорив с продавцом, или сходит в туалет, или купит себе мороженное и бежим дальше. На пристани Сулейман исчез, мы растерялись, двое пошли его искать, оказывается он оформлял лодку для переправки на черепаший остров. Сев в лодку мы увидели на ней знакомую лодочника, молодую негритянку, ехавшую фотографироваться на остров. Всю остальную дорогу и обратно Сулейман был занят ей, мы были предоставлены сами себе. Когда кто-то подходит к Сулейману спросить , он брал телефон и отходил, показывая как он занят. После острова я спросила у Сулеймана про Танзанит и... мы опять побежали, остановились лишь у магазина Мэмори. Сулейман показал ювелирный отдел, сказал что-то продавщице, она достала камень со спичечную головку с ценой 300$, Сулейман мне велел не торговаться, а покупать. На мое - для меня дорого, он возмутился- вы ж хотели Танзанит, что ещё надо вам ? Я пробовала обьяснить, что мы прошли по дороге несколько магазинов- почему я должна покупать так дорого именно здесь, лишь по тому, что он имеет здесь процент с моей покупки? Сулейман ответил, что он во всех магазинах имеет свой процент и у него нет времени ходить в другие магазины. Я заметила ему, что мы все долго его ждали, когда он покупал себе воду, мороженное, вместо того, чтоб рассказать нам о городе .. и вдруг Сулейман начал на меня орать, что я не благодарная, он привёл меня к Танзаниту и я не оценила его подвиг и не покупаю. Я онемела от такого хамства, сказала, что обязательно напишу отзыв об экскурсии, Сулейман перестал на меня орать и предложил пойти мне в другой магазин, пока другие туристы в Мэмори покупают вещи и сувениры.Спросив у меня на какую сумму я рассчитываю приобрести Танзанит, мы вошли в другой магазин и Сулейман озвучил всем продавцам имеющуюся у меня сумму...Кончилась экскурсия тем, что Сулейман довёл всех до автобуса, туристы ожидавшие какую нибудь информацию о городе, увидев, что нас сажают в автобус отказались ехать домой, из 9 - 5 чел. остались самостоятельно осмотреть город, без беготни и ожидания гида. Сулейман собрал деньги, не дав квитанции о полученной покупке экскурсии и помахав всем рукой, со словами - он вас довезет, ушёл по свои делам. Больше о работниках принимающей стороны мы до конца отдыха не слышали и не видели ни одного. За день до отъезда мы сами написали Хасана, чтоб не забыли нас в аэропорт отвезти. В день отъезда машина пришла во время. Судите сами о встречающей стороне в Танзании.

Комментарий туроператора: Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что от отдыха на острове Занзибар у Вас остались такие отрицательные эмоции. С компанией Suntours, у которой Вы приобретали экскурсии, мы работаем уже много лет и отрицательных отзывов по трансеферам и инфовстречам не было никогда. К сожалению, русскоговорящих гидов на острове немного, возможно, из-за занятости гид мог что-то напутать и приехать на встречу в другой отель. Экскурсию по острову Вы приобретали не через нас, и у нас, к сожалению, нет возможности постоянно контролировать работу гидов на курорте. Партнерам на острове Занзибар мы написали все Ваши впечатления, попросили в дальнейшем более внимательно относиться к нашим туристам. Надеемся, что отрицательные эмоции не сильно повлияли на Ваши впечатления от всего тура, тем более, что сафари в Кении Вам понравилось. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в числе постоянных клиентов компании ВАНД.
Имя:Ольга
(06.08.19 12:39:44)
Город: Москва
Комментарий: Спасибо Ерошкиной Екатерине за организацию тура на Занзибар, безумно понравилось.
Имя:Маргарита Аверьянова
(06.08.18 13:54:47)
Город: Подольск
Комментарий: Вернулся турист, с позитивом, огромным чувством благодарности и массой впечатлений от поездки, от страны, от еды, от сафари...и от встречающей стороны! Все было на высшем уровне ( с его слов: минута в минуту) В свою очередь хочу поблагодарить компанию ВАНД за высокое качество обслуживания и организацию тура (отдельное спасибо Анастасии Салтыковой, с которой было очень легко и приятно работать), а так же передать наилучшие пожелания принимающей стороне, за профессиональность и прекрасное отношение к туристу . Желаю вам успехов и процветания.
Имя:Лариса Яхонтова
(15.09.17 15:04:26)
Город: Москва
Комментарий: Наши клиенты Инозцев Д. +1 02.09 вернулись из Танзании по туру, организованному и заказанному Салтыковой Анастасией и принимающей фирмой. Они с восторгом рассказывали и о стране, и о том что удалось увидеть (заповедники, природа, отдых), и как был организован их отдых (само путешествие, полёт на воздушном шаре, рыбалка на о. Занзибар). Мы, фирма Фаворит Тур и наши клиенты благодарим Вас за отличную организацию сложного индивидуального тура и надеемся на дальнейшее сотрудничество и просим передать принимающей стороне нашу благодарность и пожелания процветания их бизнесу. Отдельные слова благодарности гиду Джереми от наших туристов Иноземцева Дмитрия и Иванниковой Юлии, сопрождавшего их на всем протяжении маршрута.
Всего отзывов: 4

Цены в рублях указаны на текущий день