Vand.ru
Контакты:
Адрес: 101000 Москва Покровка, 3/7, Козицкий пер., д. 3
Телефон: +7(495)780-3660, +7(495)780-3661, +7(495)780-3663, Электронная почта: info@vand.ru
Курсы 19.04.2024:
 97.3854  104.0502
Пн-Пт
10:00-19:00
Пн-Пт 10:00-19:00
Оплата в рублях по курсу ЦБ+4% (на 19.04.2024): Оплата в рублях по внутреннему курсу (на 19.04.2024): 97.3854 104.0502

Туры в Монцу

Монца

Город в Италии, в провинции Милана. Расположен от Милана на дистанции около 15 км. в северо-восточной зоне. В городе проживает около 122 тысяч жителей. В городе находится древний собор ( Duomo di Monza ), в соборе находится музей сокровищ (Museo Serpera li Мonza); царская вилла ( Villa Reale ), к ней относится капелла (La capella), театр (IL teatro), картинная коллекция ( La pinacoteca ), круглый зал ( La rotonda ), библиотека для слепых (La Biblioteca per i ciechi ), царские сады (I giardini reali); множество церквей; известный Автодром Монца "Формула 1" ( Аutodromo di Monza "Formula 1").

Автодром Монца

Гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире.

Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, "младшая" (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари). Первый большой поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет.

Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.

История

Первая трасса была построена с мая по июль 1922 года при участии 3500 рабочих на средства Автомобильного клуба Милана (задумавшего приурочить постройку трассы к своему 25-летию), который создал организацию Società Incremento Automobilismo e Sport (SISA) для эксплуатации автодрома. Площадь первоначального варианта составляла 3.4 км² с 10 км щебёночного покрытия. Автодром состоял из двух частей: кольца (4,5 км) и прямой (5,5 км). Трасса была официально открыта 3 сентября 1922 года. На тот момент это был третий постоянный автодром в мире, после Бруклэндса и Индианаполиса. 10 сентября 1922 года на нём прошёл второй в истории Гран-при Италии, который посетило более 150 тысяч зрителей.

На Гран-при Италии в 1928 году произошёл наиболее серьёзный несчастный случай гонок в Италии, закончившийся смертью гонщика Эмилио Матерасси и 27 зрителей. До 1932 года последующие гонки Гран-при были ограничены высокоскоростным овалом. В 1933 году гонка была отмечена смертью трёх пилотов, что привело к изменению планировки посредством добавления двух шикан и удаления длинной прямой.

В 1938—39 гг. произошла крупная перестройка, были возведены новые трибуны и входы, заново положено покрытие. Также были перемещены отдельные части трассы и добавлено два новых поворота. В результате трасса Гран-при получила длину 6,3 км, которая сохранялась до 1954 года. Из-за войны гонки были приостановлены до 1948 года. В результате большая часть трассы пришла в негодность. Однако после войны за 2 месяца автодром был обновлен, а 17 октября 1948 года был проведён очередной Гран-при.

Вместимость: 100.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1950 год
Длина круга: 5.793 км
Рекорд круга: 1:21.046 (Р.Баррикелло - 2004)
Длина трассы: 53 кругов - 306.720 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа

На данный момент нет туров данной тематики


Цены в рублях указаны на текущий день